Понедельник, 25.09.2017, 17:13


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Chat

Наш опрос
Как вам наш сервер?
Всего ответов: 72

TOP 100
Free private World of Warcraft Servers Top World of Warcraft sites

Создание Персонажа


Есть незначительная (+/-1 point) разница в статах, основанная на рассе; начальные статы определяются в основном по вашему классу. Ваш выбор рассы определяет Вашу принадлежность к Фракции (или Орда, или Альянс), Вашу стартовую локацию, и Ваши расовые особенности. Смотрите страницы Расс и Классов для обсуждения разных нюансов расс и классов. С повышением уровня Вашего персонажа, эта разница становится незначительной за исключением определенных расовых штрихов. Таким образом, играйте за рассу, которая Вам более интересна и не проявляет маленьких отличий.
Не можете решить, за какую рассу играть? Создайте по одному классу из каждой рассы (Вы можете иметь до 10 персонажей на аккаунте), поиграйте ними до уровня так 5-го, а потом решите. Это только будет за честь получит несколько первых уровней, а потом Вы будете иметь большее представление того, как играть отдельным классом. Иначе, начните мастером на все руки - Друидом. Друиды могут лечить и воскрешать, как Священники, использовать боевую магию как Маг и превращаться в звериные подобия, в которых они могут атаковать как Воин (подобие медведя) и быть невидимым как Разбойник (подобие кошки). Когда Вы достигните 20-го уровня Вы будете иметь представление о многих классах в игре. Тем не менее, если Вы хотите играть Друидом, Вы можете выбрать только Таурэна или Ночного Эльфа как свою рассу.
Важная заметка: Различия Альянса и Орды очень важно, так как Вы не можете взаимодействовать с другой стороной за пределами боя. Если Вы играете на сервере со своими друзьями, Вы все хотите быть на одной стороне, чтобы общаться, торговать и т.д., убедитесь, что Вы все выбрали рассу Альянса или Орды. Также знайте, что на ПвП серверах Вы можете играть только за одну фракцию, Альянс или Орду.

Вступительный Ролик и Стартовые Локации

Вступительный Ролик
После того, как Вы выберите стартовые опции Вашего персонажа, Вам будет предоставлен вступительный ролик для Вашей рассы со звуковым сопровождением истории данной рассы. Это как раз Вступительный Ролик реального времени на игровом движке и вы можете увидеть двигающихся персонажей игроков, если по-внимательно присмотреться. Стартовый Ролик начинается в столице и продвигается по всей територии страны к Вашей стартовой точке.

Стартовые Локации
В зависимости от Вашей рассы, Вы начинаете в одной из 16 стартовых локаций:
Орда:
• Орда: Valley of Trials, Durotar, Kalimdor
• Таурэн: Camp Narache, Mulgore, Kalimdor
• Тролль: Valley of Trials (как и Орки), Durotar, Kalimdor
• Нежить: Deathknell, Tirisfal Glades, Eastern Kingdoms
Альянс:
• Дварф: Coldridge Valley, Dun Morogh, Eastern Kingdoms
• Гном: Coldridge Valley(как и Дварфы), Dun Morogh, Eastern Kingdoms
• Человек: Northshire Abbey, Elwynn Forest, Eastern Kingdoms
• Ночные Эльфы: Aldrassil, Teldrassil

Получение Уровня и Опыта


Получение Опыта
В зависимости от Вашей рассы, Вы начнёте в разных географических положениях с простыми квэстами и некоторыми специфическими для рассы/класса, чтобы получить первый опыт на низко-уровневых созданиях и ограниченным количеством НПС (NPC – Non Playable Character – Не Игровой Персонаж).
Первые монстры, которых вы будете убивать, не будут нападать на Вас, пока Вы сами не нападёте на него, но многие монстры будут Вас атаковать автоматически, при достижении некоторого расстояния между Вами и монстром. У дружественных созданий (НПС, игроки той же фракции и их прирученные питомцы) имена выделяются зелёным при наведении на них мышкой, нейтральные создания (которые первые Вас не атакуют) имеют жёлтые надписи, и агрессивные (которые атакуют Вас при приближении) будут названы красными именами. Нейтральные монстры сменивают статус на агрессиных, когда Вы их атакуете, но возвращяются обратно в нейтральных, если Вы отойдёте от них за дистанцию атаки.

Зарабатывание Состояния


Для зарабатывания денег в World of Warcraft происходит убивая монстров и подбирания вещей с их тел, продавая вещи торгоцам, или изучением одной или более проффесий. По ходу получения уровней, Вы получаете больше денег. Также, из тварей типа «гуманоид» (humanoid) выпадает более lорогой лут (loot), чем с тварей типа «зверь» (beast).

Отдых


Перебывая в гостинице (Inn) или главном городе (например Thunder Bluff), Ваш портрет игрока начнёт мигать, показывая, что вы отдыхаете. Если Вы выйдете в оффлайн в том месте, Вы продолжете отдыхать до захода персонажем. После отдыха Выша панел уровня (XP bar) станет синего цвета и появится индикатор вашего состояния, который показывает насколько вы отдохнувший/уставший. Вы будете получать двойной опыт от убийства монстров пока у вас есть индикатор отдыха.
Вы также будете отдыхать, при выходе в оффлайн на територии дикой местности, но только на 1/4 от нормального. Также возможно выйти в оффлайн в гостинице.

Получение Новых Умений наверх


При развитии и получении уровней, Вы сможете выучить много новых и важных умений и заклинаний. Всё это получается у Вашего классового учителя, проффесионального учителя или у оружейного в разных городах. Если у Вас возникнут проблемы с поиском нужного НПС – просто спросите городского стражника и он покажет Вам дорогу. Классовый учитель наделит Вас многими умениями и заклинаниями. Проффесиональный учитель научит Вас новым рецептам и повысит Ваш уровень умений.

Борьба и Смерть


Борьба
Некоторые квесты требуют убивать монстров, но Вы также можете просто убивать монстров для получегия опыта и собирания лута с них. В любом случае, Вам придётся бится.
Вы можете атаковать любого агрессивного и нейтрадьного монстра и они ответят. Битва также начнётся войдя в «зону действия» агрессивного монстра, в которой он атакует Вас автоматически.
Чтобы убить тварь, вы должны довести уровень его жизней до нуля. Если случается наоборот – умираете Вы.
Чтобы уменьшить уровень здоровья монстра до нуля, Вы можете поступить следующими способами:
• Оружием для атаки (обычно кликая правой кнопкой мышки на монстре или подойдя вплотную нажимая «t»):
o Оружие близкого дейтсвия (Melee) такое как топоры (axe), кортики (dagger), молоты (hammer), копья (mace), посохи (staff) или мечи (sword).
o Оружие дальнего дейтсвия (Ranged) такое как луки (bow), ружья (gun) или метательные топоры (thrown axe) или ножи (thrown dagger).
• Заклинанем:
o Заклинания прямого урона, например Smite (Священник), Wrath (Друид), или Shadow Bolt (Колдун), или Fireball (Маг).
o Заклинания длительного урона, например Immolate (Колдун), или Shadow Word: Pain (Священник), или Moonfire (Друид).
• Вешами:
o Метательный динамит (Thrown dynamite (Инженер)).
o Самонаводящаяся ракета (targeted rocket).
После убийства вы сможете или не сможете слутить (подобрать) некоторые сокровища.
Испоьзуя боевые умения, вы можете увеличить умение Вашего оружия и умение защиты.

Восстановоение
Жизни и Мана (или энергия у Вора) будут медленно (или быстро, в зависимости от того, что вы испльзуете) восстанавливатся современем. Если вы сидите или спите, уровень восстановление увеличится. Сидя Вы можете принимать пищю для быстрого востановления здоровья и пить востанавливающую ману воду. Вы НЕ можете есть или пить вовремя битвы.
Вовремя битвы Вы можете использовать бутылки или заклинания для восстановления жизни и маны. Некоторые специальные вещи также могут востанавливать, потобно заклинаниям. Бутылки восновном восстанавливают конкретное число жизни или маны. Заклинания имеют некотурую задержку на использование, вовремя которой заклинание может быть прервано в битве. Бинты также востанавливают здоровье в битве, но восстановление не мгновенно и так же может быть прервано.
Воры имеют некоторые особенности, бутылки или еду, которые увеличивают скорость восстановления енергии (мана у воров), но многие доступны только на высоких уровнях.

Смерть
Когда вы умираете, всё ваще снаряжение снижает прочность на 10% (только те вещи, которые были надеты на Вас в момент смерти, а не те, что в рюкзаке). После Вы окажитесь на ближайшем кладбище, где сможете воскресится вернуть себе жизнь, но Вам нужно будет вернуться за своим телом в виде духа. Если же Вы умерли долеко от кладбища вы можете просить об освобождении духа, но тогда у Вас будут занижены все Ваши параметры на 75% в течении 15 минут. Будучи в форме духа, Ваша скорость бега увеличена (Ночные Эльфы имеют специальное рассовое свойство, называемое Висп, которче даёт им даже больше скорости) и вы способны ходить по воде.
Заметка: Если Вы были убиты в поединке с другим игровом (ПвП), Вы не получаете штраф в 10% снижение снаряжения.

Путешествия


Виверны, Грифоны, Мыши, и Гиппогрифы
Самая простая форма путешевствовать по миру ВоВ это Грифоны, Виверны, Мыши или Гиппогрифы. Грифоны и Гиппогрифы предназначены для Альянса, в то время, как Виверны и Мишы (лутечие конечно) - для Орды. Путь полёта проходит через многие поселения, с НПС, которые помогут Вам переместится к разным соединённым точкам бесплатно. Перед тем, как полететь, Вы должны прийти с НПС пешком указать ему точку полёта. Вовремя полёта Вы ничего не можете делать (например, управлять Грифоном), потому откинтесь на спинки кресла и наслаждайтесь полётом.

Дирижабли и Корабли


Путешевствия между двумя континенами и к локациям, более удалённым, чем те, что достигаются полётом, преодаливаются с помощью Дирижаблей и Кораблей. Это ничего не стоит и происходить быстрее. Дирижабли между городами Орды Огримар и Андерсити один из таких примеров.

Гостиницы и Камни Возвращения (HearthStone)


Кажды игрок при старте имеет Камень возвращения в инвинтаре, который используется для возвращения в гостиницу, в которой он прописался. Приписатся к гостинице можно поговорив с НПС владельцем гостиницы и выбрав пункт «Зделать гостиницу моим домом» ("Make this inn my home"). Камень возвращения может использоватся раз в 60 минут !Поэтому некоторые классы получают заклинания тогоже еффекиа, но с меньшей задержкой.
Личное Путешествие
Слудеющие классы: Маг, Друид, Охотник и Шаман подразумевают по разному личные путешестия. На 40 уровне все классы могут купить «mounts». Это довольно дорого, но помогает более быстрому передвижению, чем на ногах.

Трамвай


Трамвай едет между Стормвиндом (Stormwind) и Айронфорджем (Ironforge). Вход к трамваю можно найти в Раёне Карликов (Dwarven District) в Сторвинде и в Городе Плотников (Tinkertown) в Айронфордже. Трамвай приходит каждые несколько минут и очень быстрый в передвижении между двумя главными городами Альянса в Восточном Королевстве (Eastern Kingdoms).

Вещи


Качество Вещей
Вещи распределены по их качеству, в зависимости от цвета названия вещи.
Для вещей, которые одеваются (оружие, броня и т.д.), серый цвет означает Низкое качество, белый означает Обычное качество, зелёный – Необыкновенное, синий – Раритетные вещи, и пурпурные названия означают Эпические вещи.
Для неодеваемых вещей, цвета означают тожесамое. Серое название означает, что вы не можете использоватьпредмет и предназначен для продажи другим игрокам. Исключением являются соллекционные вещи.

Привязки к Вещям
Некоторые вещи в ВоВ могут быть закреплены за одним лицом, делая невозможным торговать ими. Есть два вида: те, которые будут привязаны при первом использовании (надевании), и те, которые подняты или подобраны. Вы будете уведомлены о том, что вещ будет прикреплена к Вам при одевании или т.п. При привязке вещи к вам, появится надпись ('Soulbound'). Вы сможете продавать привязанные вещи НПС.

Приобретение Вещей
Веши приобретаются следующими способами:
1. Охотясь на монстров
o Заметьте, что именованые монстры имеют высокий шанс выпадания одной и тойже вещи снова и снова. Они также помечены как Элитные (Elite) монстры.
2. Получить от остальных игроков
o Простой способ – окно торговли (Trade window).
o Также возможно через почту от Ваших товарищей (если они на одном сервере).
o Также можно скупится в Доме Аукциона (Auction House).
3. Зделай сам
o Есть умения, позволяющие делать вещи самому, которые будут на порядок выще по качеству, чем те, которые вы покупаете.
4. Купить у НПС
Большинство торговцев продают материал, соответствующий их уровню. Всегда легче купить материал, но многие вещи стоят дороже, чем их можно купить на аукционе, но такие обычно находятся в бесконечном запасе. Некоторые торговцы продают огранияенные количества следующих вещей и число наявных вещей появляется в скобках на окне соответствующей. Торговцы редко продают вещи Необыкновенного качества или лучше.

Свойства Вещей
Многие вещи в ВоВ имеют одно или более свойств. В зависимости от того, какой Вы выбрали класс для игры, некоторые свойства приходятся более важными, чем.

Партии


Присоединение и Покидание Партий
Вы можете выбрать любого игрока и нажать правой мышкой на его портрете, чтобы пригласить его в партию или торговать с ним. Если он уже в партии, Вы не можете пригласить его – вместо того, Вы можете попросить пригласить Вас в его партию.
Чтобы покинуть партию, кликните правой мышкой на Вашем портрете и выберите соответствуюший (Leave Party). Чтобы выгнать когото из партии, которыю зделали Вы, кликните на портрете нужного игрока и выберите опцию изгнания (Uninvite).
Заметка: Вы можете приглащать дружественных персонажей в партии откуда угодно с сервера, использую команду [/invite <name>].

Подбирание Вещей


Подбирание вещей в ВоВ, честно говоря, прямолинейно. Если труп монстра имеет золотистое искрение, это означает, что вы можете что-то подобрать с него. Если Вы открыли труп, но ничего не подобрали, то любой из Вашей партии сможет подобрать вещи с трупа.
Есть несколько способов подбирания вещей в партиях, которые устанавливаются лидером партиии нажатием на свой портрет правой мышкой.
Золото также доступно для подбирания членами партии, как и остальной лут. Тем немение, если член партии находился в далеке от места, где убили монстра и не учавствоавл в убийстве, он не получить возможность подобрать золто с трупа монстра и не сможет там найти никаких специальных вещей.
Free for All (Доступно для Всех)
Каждый может подбирать любой предмет с лбдого трупа, убитого группой.
Round Robin (Круговая Система)
Члены группы поочереди подбирают вещи с трупов монстров; они могут лутить все вещи из трупа.
Master Looter (Главный Лутер)
Только один игрок, назначеный как Главный Лутер, может лутить трупы первым. Для любой вещи, когда мастер лутер пытается слутить её, он увидит выпадаюший список выпавших вещей всех членов партии. Он может выбрать игрока He can select a person from that list to assign the item to them.
Group Loot (Групповой Лут)
Это настройка поумолчанию.Подбирание вещей похожа на Круговую Сисьему. Все члены партии могут подбирать все вещи, выпавшие с монстров, даже, если ктото открыл труп, но не взял оттуда вещь.
Need Before Greed (Потребность Перед Жадностью)
Пдобно Гпуповому Луту, но только этот режим позволяет подбирать вещи исключительно членам партии.

Подземелья


Столкновения групп
Подземелья ("Instances") – это места, где начинаются настоящие развлечения. Это не то место, где вы можете находится один. В отличии от многих разных мест игры, где Вы можете ходить водиночку, Подземелья разработаны для обитания целих групп игроков. Многие подземелья требуют в команде около 4х человек, для успешного перебывания. В них обычно много монстров «Элитного» типа. Приарететом подземелий может быть Shadowfang Keep of Silverpine Forest, the Deadmines of Westfall, Gnomeregan of Dun Morogh, и так далее. Deeprun Tram также является Подземельем, но там нет монстров и оно предназначено для целей перевозки.
Подземелья отличны для получения опыта и лута в группах, (Deadmines известно, как Подземелье с хорошим дропом для игроков 18~24 уровней), однако они могут часто представлять совершенно другое. Это очень хорошо, для того, чтобы тренировать хорошо слаженную группу, в которой есть члены всех професий, таких как Паладин или Воин для танкования, Охотник для близкой и дальней поддержки, Маг для урона и огневой поддержки и контроля сражения, и обычно Священник, для лечения и воскрешения. Воскрешение водимо самая важная функция, чтобы иметь в команде паладина или Священника высоких уровней.

Место только для Вас и Вашей группы наверх


В обычном мире монстры существуют и ходят вокруг, делая что нибудь своеродное, когда поблизости нет игрока. Кто угодно может прийти, убить их, получить лут, шкуру и чтото ещё, и пойти проч. Если игрок у,ивает монстра, он может зделать это дважды. Это означает, что другие игроки должны ждать, пока тот монстр появится обратно (что происходить через 5~15 минут, взависимости какой это монстр). Вы можете убивать одного и тогоже монстра несколько раз, столько, сколько Вы думаете быть поблизости.
Некоторые щиают перебывание в Подземельях, как добыча золота и развитие группы. Тем немение, монстры не будут появлятся после убийства, пока не будет выполнено специально условие – например, убийство монтра-Босса. В локации Deadmines в Westfall, Гоблины и Шахтёры (разных типов) остаются мёртвыми. Странные «Defias Enforcers» и «Taskmasters» есдинственные, кто регулярно появляются (просто, для поддержки боевой обстановки). Итак, после убийства главного Босса «Edwin Van Cleef», все монстры в Подземелье появляются заново, и дорога назад может стат Вашим концом, если не использовать Камень Возвращения (Hearthstones) (или Вы можете при возможности уйти через тоннель).

Чат и Интерфейс


Каналы
ВоВ иметт каналовидную систему чатов, чтобы игроки смогли создавать свои собственные приватные каналы. Используйте комманду [/chat] чтобыполучить список всех комманд канала чата. Вы автомотически входите в каналы "General", "Trade", "LocalDefense", "WorldDefense", and "LookingForGroup" при создании персонажа.
Чтобы послать сообщение в чат, наберите "/# (message)", где # - номер канала, в который Вы хотите отослать сообщение. 1 всегда канал "General", 2 – канал "Trade", когда Вы находитесь в городе. (Наберите /chatlist, чтобы увидеть список каналов, в которых Вы состоите).

Размещение Окон


Поумолчанию, Вы не видите окно боя (Combat Log). Если Вы наведёте мышку на окно чата и задержите её там, то выше появятся две закладки (Главная (General) и Окно Боя (Combat Log)). Вы можете потянуть за закладку боя, чтобы создать новое окно; нажаите правой мышкой на закладке вызовет меню с опциями чата.


Почтовая Система


За цену в (30 медных монет), Вы можете отослать почту другому игроку. Это может быть также зделано, если адресат находится в оффлайне (не подключён). При получении непрочтённого письма, у Вас появится иконка возле миникарты. Чтобы прочитать непрочтённые письма, навестите почтовый ящик в любой гостиницы. Вы можете также отсылать вещи через почту другим игрокам как прикрипление к письму. Отправка письма мгновенная, за исключением прикрипления вещи к письму, в этом случае письмо будет доставлятся около часа. Прикрипления возвращяются адресанту (отправителю), если письмо небыло прочтено напротяжении 30 дней, или елси адреаст (получатель) не удалил прикрипление с письма на протяжении 3х дней с прочтения письма.

Форма входа

Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Заработай деньги!

Кнопка
World of Warcraft RT - Test it !
Код кнопки:

Наши проэкты
World of Warcraft RT - Test it ! MU-Reaktor - Выбирай лучшее!!!

Статистика
Rambler's Top100

Copyright Reaktor © 2017 TaxistСоздать бесплатный сайт с uCoz