Пятница, 29.03.2024, 08:33


Главная
Регистрация
Вход
Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Chat

Наш опрос
Как вам наш сервер?
Всего ответов: 76

TOP 100
Free private World of Warcraft Servers Top World of Warcraft sites

История



С начала времён мира известного нам как Азерот, богоподобными Титанами был создан магический колодец, более известный как Колодец Вечности Ночных Эльфов. Он стал источником их могущества, мудрости и бессмертия. Этот источник бесконечной мистической энергии не мог не привлечь внимание Саргераса, Тёмного Титана, разрушителя миров, предводителя Пылающего Легиона, вознамерившегося заполучить могущество колодца. С тех пор настали тяжелые времена для Ночных Эльфов. Под личиной любвеобильного бога, Саргерас, решил обратиться к самым могущественным из рода Эльфийского. Воспользовавшись доверчивостью прекрасной эльфийской королевы Азшары, Саргерас убедил её открыть проход в Азерот, для того чтобы могущественный «бог» мог принести своё благословение всему роду Эльфийскому, и уничтожить все расы, которые были окрещены «недостойными». Многие Эльфы, Высокородные (как они себя называли), прониклись идеями Тёмного Титана, и не устояв перед соблазном использовать источник невообразимого могущества, согласились открыть проход из Искривлённой Пустоты в мир Азерота. Когда портал открылся, Саргерас послал на помощь Эльфам своих «эмиссаров», задачей которых было помочь Эльфам в расширении портала, и принести первые слова нового бога в мир смертных. Эти демоны были бойцами бессмертной армии Саргераса известной, как Пылающий Легион, их задачей было, мечём и пламенем разрушать бесконечные вереницы миров. Когда создание портала подходило к завершающей стадии, и Тёмный Титан уже готовился лично вступить на земли Азерота, небольшая группа Эльфов, ведомая архидруидом Малфурионом Штормрейджем, осознавала угрозу, исходящую от Безымянного Зла и обезумевшей, под воздействием Саргераса Азшары.
Понимая, что маленькая группа эльфов не способна препятствовать победе Пылающего Легиона, Саргерас скомандовал своей армии начать войну, и уничтожать все недостойные расы, включая своих бывших союзников – Ночных Эльфов.

Ужасная война грянула на землях молодого ещё мира. Полубог Кенариус и старейшины могущественных Драконов помогли Малфуриону закрыть портал в Искривленную Пустоту и одержать победу над силами Пылающего Легиона. Узнав многое о силе и красоте природы у Кенариуса, Малфурион сумел разрушить заклинание практически законченного портала, и закрыть свой мир от вторжения Саргераса.
Последствия применения подобной мистической силы привели к чудовищному магическому катаклизму, неисчислимое количество Эльфов и их заклятых врагов Демонов, были уничтожены прямо на полях сражения. Выброс мистической энергии чудовищной силы, произвёл взрыв, разрушивший Колодец Вечности. В результате катастрофы единый материк был разделён на три части: Калимдор, Восточные Королевства (или Азерот) и Нортренд. Колодец Вечности был разрушен, и теперь только гигантский водоворот под названием Маэльстром напоминает о его существовании. Остатки Высокорождённых, лишённые возможности использовать магию, обосновались в Калимдоре, чтобы создать там новое общество Друидов. Но были так же те, кто не смог перенести отлучение от использования магии. Ведомые Дат’Рэмаром они отправились, в далёкое путешествие через Великое Море, к землям Азерота, чтобы там основать нацию Высоких Эльфов Квел’Таласа.

Теперь Ночные Эльфы пытаются отстроить все, что было потеряно, в великой битве с войском Архимонда на горе Хиджал. С уничтожением Нордрассила – их единственной связи с Колодцем Вечности – чтобы остановить возвращение Пылающего Легиона, Ночные Эльфы лишились своего великого дара – бессмертия. Основав город Дарнассус, в кронах нового, но не благословлённого, Древа Мира – Телдрассила, они снова пытаются восстановить баланс и гармонию и излечить земли Калимдора и их обитателей, от разрушительных последствий Третьей Войны. Под предводительством Тиранде Виспервинд, ночные эльфы вместе со своими союзниками ведут защиту своих прекрасных лесов.

Образ жизни



Испокон веков Ночные Эльфы считают смыслом своего существования защиту окружающей их природы. Как один они привязаны к величественным лесам Калимдора, которые считают своим домом. Во времена, когда Эльфы ещё были бессмертными, друиды их народа большинство времени проводили, путешествуя по, так называемой, спектральной реальности, созданной для них великим Зелёным Драконом по имени Исэра Мечтатель. После окончания Третьей Войны они утратили дар бессмертия, чтобы полностью воссоединиться с природой в борьбе за её выживание.

Технология



Ночные Эльфы полагаются на волшебство и выгоды естественного мира вокруг них, чтобы обеспечивать их общество всем необходимым. Магия Ночных Эльфов, это магия друидов, и происходит прямо от естественного мира. Они используют это волшебство и их близость к природе, чтобы растить деревья и жить в мире с животными, населяющими тысячелетние леса Калимдора.

Исскусство Войны



Вместо изучения тайной магии, как это делали их собратья Высокие Эльфы, Ночные Эльфы предпочитают использовать магию природы. Камень, корень, флора и фауна являются проводниками их магии. Друиды настолько сблизились с природой, что изучили возможность самим превращаться в диких зверей, опутывать противников корнями, или же наоборот сделать свою кожу твёрдой как камень.
Воины Эльфов так же опасные соперники. В мастерстве владения луком никто не может тягаться с Ночными Эльфами. Их точность и способность растворяться в тенях, делают их смертельно опасными противниками. Эльфы могут использовать обычное оружие, такое как меч, но большинство воинов отдают предпочтение могущественным глефам собственного производства. На поле битвы с Эльфами всегда выступают боевые пантеры, гиппогрифы и даже могучие Химеры.

Расовые преимущества



Shadowmeld
Когда активирован, даёт Ночным Эльфам возможность войти в режим невидимости (не может использоваться при движении и во время схватки)
Пассивное действие: может немного улучшить режим невидимости у воров и друидов в форме кошки.

Quickness
Шанс на уклонение от атаки (dodge) возрастает на 1%

Wisp Spirit
После смерти персонаж превращается не в духа (как все остальные расы), а в пучок света, и скорость передвижения в таком обличие возрастает на 50%

Nature Resistance
Сопротивляемость магии природы увеличена на 10

Доступные классы



Воин (Warrior), Охотник (Hunter), Вор (Rogue), Друид (Druid) и Жрец (Priest).

Форма входа

Кто на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Заработай деньги!

Кнопка
World of Warcraft RT - Test it !
Код кнопки:

Наши проэкты
World of Warcraft RT - Test it ! MU-Reaktor - Выбирай лучшее!!!

Статистика
Rambler's Top100

Copyright Reaktor © 2024 TaxistСоздать бесплатный сайт с uCoz